dzenterrorist (dzenterrorist) wrote,
dzenterrorist
dzenterrorist

Обзор блога http://vi-polyakova.livejournal.com/

Обзор блога http://vi-polyakova.livejournal.com/
По мне так обзор этого блога можно свести к 6 словам: легко, читабельно, интересно, с хорошим юмором. Но разве ж это обзор? Ладно, к делу:
1. жуЖЖ а.л.ка Vi не френдит просто за то, что ее зафрендили.
2. Блог похож на Сахару, то есть воды типа «вчера пили пиво. ГЫ-ГЫ» нет.
3. Записи о личном идут под замком, поэтому их трогать не буду, тем более, что и в открытом режиме есть что почитать.
А графоманам вроде меня, использующим любую возможность, чтобы подсунуть свой текст издателю, так просто обязательно надо читать этот блог.
Рекламы мало, а та, что есть, написана классно.
Короче говоря, по пятибальной шкале ставлю шесть с плюсом. А чтобы мои восторги не были голословными, приведу несколько коротких постов на вскидку:

Звонок в дверь. Открываю. На пороге стоит мужчинка в чистой курточке, из-под воротника выглядывает галстук, в руках - кейс. Ну, думаю, сейчас будет впаривать средство по увеличению груди или чудо-пылесос.
- Сантехника вызывали? - говорит он.
Вызывала. Но не ожидала увидеть чистенького, причесанного и трезвого представителя этого вида, да еще в назначенное время. Зашел, порывался разуться, использовал такие слова как "пожалуйста", "спасибо". Правда, пока ремонтировал кран, сам с собой разговаривал. Так и знала, что что-то с головой, ибо не бывает... :))

Когда вижу девушек с силиконовыми сиськами, это еще ничего... Но когда вижу мукл с раздутыми клювоподобными губами, нарисованными бровями и накладными ресницами, меня начинает подташнивать в прямом смысле слова. Одного не понимаю, нафиг с собой такое делать? Это сколько граммиков мозга должно быть в коробочке, чтобы добровольно себя уродовать? Самый интересный вопрос - что мужчины находят в этом ужасе? На что клюют? Или это своеобразная погоня за экзотикой - почти как козу поиметь или переспать с трансом. Не понимаю...
Печально, что такой муклятины на улицах становится все больше. Как страшно жить.

Гуляю по магазину, рассматриваю баночки со вкусностями, никого не трогаю. И вдруг из хлебного отдела выходит... Брэд Питт! Еле сдержалась, чтобы не сказать вслед: "Брэдушка, маленький мой, что ж ты в тоненькой курточке? Носик красненький! Шапочку надо носить в наших краях". :)) Ну очень дядька на него похож был.
Subscribe

  • (no subject)

    Через несколько дней после омовения десантников в фонтанах зацветают практически все водоемы страны.

  • (no subject)

    Дети действительно могут сделать тебя счастливым. Особенно, когда их у тебя нет, и ты понимаешь, что они тебе на хуй не всрались.

  • (no subject)

    Не понимаю, почему олицетворением пиздеца стала ни в чем не повинная северная лисица, а не чувак с письменными принадлежностями, тем более что именно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments