dzenterrorist (dzenterrorist) wrote,
dzenterrorist
dzenterrorist

Category:

ДОЛОЙ ПОЛУМЕРЫ или СПАСЕМ НАШИХ ДЕТЕЙ!

Думаю, не стоит объяснять, что от того, каким вырастит новое поколение, будет зависеть, в каком мире мы встретим старость, а раз так, то и воспитание детей не должно рассматриваться, как дело только семьи и школы. Воспитание будущего поколения – дело каждого из нас, и дело это не простое.
Отсутствие кружков и лагерей, наркомания, пьянство, курение, агрессивное поведение, детская преступность – вот далеко не полный перечень опасностей, поджидающих наших детей, и наша обязанность – не только максимально защитить их от этих опасностей, но и объявить настоящую войну тотальной невоспитанности молодежи!
Для этого я предлагаю не ограничиваться полумерами в виде комендантского часа – ведь и до 22-00 с детьми может произойти все, что угодно, а создать систему всеобщего педагогического контроля, при которой каждый неравнодушный к детской судьбе человек сможет принять участие в воспитании подрастающего поколения.
Как осуществить такой контроль на практике? Способов может быть масса. Вот один из них.
Необходимо во всех населенных пунктах создать пункты педагогического надзора, сотрудники которых должны будут строго следить при помощи общественности за поведением детей. Для этого всем детям до 16 лет необходимо присвоить идентификационные номера, в которых должен быть зашифрован регион проживания, отвечающий за данного ребенка пункт педагогического надзора и личный номер ребенка. Каждый ребенок должен носить на груди и на спине нашивку со своим номером для того, чтобы любой гражданин мог позвонить в пункт педагогического надзора по телефону и сообщить, что ребенок за таким-то номером матерился, курил или не уступил старушке место в общественном транспорте. Или, что он, наоборот, помог пожилому человеку, остановил драку или сделал еще какое доброе дело.
Приняв звонок, дежурный педагог вносит в досье ребенка полученную информацию и оценивает поступок ребенка по заранее утвержденной шкале. Положительные оценки увеличивают суммарный педагогический показатель ребенка, а отрицательные – уменьшают. При этом, когда показатель доходит до определенной величины, ребенок поощряется тем или иным способом, а вот когда показатель опускается ниже критической отметки, ребенок должен отрабатывать свои промахи, принося пользу обществу, выполняя те или иные необходимые и одновременно непопулярные виды работ, например, работая санитаром в больнице или убирая улицы и подъезды домов родного города.
Понятно, что данное предложение требует существенной доработки, но суть его, по моему мнению, заслуживает внимания как общественности, так и властей.
Самозванец Валерий. Специально для Шизофренического Вестника Имени Бреда Пита. http://lj.rossia.org/community/vestnik691
Subscribe

  • (no subject)

    Сдается мне, что прогресс затрагивает массовое сознание людей исключительно на уровне навыков. Что же до основ мышления… Взять хотя бы отношение к…

  • (no subject)

    Никогда не пробовал говорить «аум» вместо «вот блядь» и прочих аналогов. А зря. Надо попробовать.

  • (no subject)

    Однажды Сережа лег спать не в 11, как обычно, а в 3. Так он поучаствовал в борьбе с режимом.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments