dzenterrorist (dzenterrorist) wrote,
dzenterrorist
dzenterrorist

Category:

ЕСЛИ УЧИТЕЛЬНИЦА – ТУПАЯ СУКА…

Что делать, если ваша учительница – тупая, мерзкая тварь, которая считает своим первейшим долгом отравлять жизнь всем и каждому в пределах ее досягаемости? Прежде, чем ответить на этот вопрос, скажу пару слов о том, чему мы учимся в школе.
Подавляющее большинство не учится ничему. Да им там и делать нечего. Нахрена, например, нужны синусы с котангенсами помноженные на всякие пассаты-посраты, если ты торгуешь квасом, мешаешь раствор или торгуешь водкой? Толку от этого говна в такой жизни никакого, только помеха, если влетело в голову и там задержалось…
Тупые ботаники (не все ботаники тупые!!!) учат все без разбору, совсем не понимая, зачем. Основная масса ботаников, кстати, действительно тупые, раз не способны понять, что есть масса намного более интересных вещей, чем то говно, что задали на дом. Эти так все 10 или 11 лет штурмуют в лоб гранит науки, а потом, после школы и института, когда понимают, что весь этот их багаж знаний и оценок нахрен не нужен никому, зависают на хреновой работе, штампуют таких же ботаников и жалуются на несправедливость бытия.
Те же, кто потом достигает максимальных высот, учатся двум вещам: во-первых, они учатся договариваться с людьми, выстраивать отношения, вести переговоры… то есть тому, что действительно необходимо уметь хотя бы для того, чтобы тебя взяли на нормальное место; во-вторых, они изучают все, что связано с их будущей специальностью, чтобы стать профессионалом экстра класса. А высококлассный профессионал, который не только сумеет прекрасно выполнить работу, но и продать себя наилучшим образом на рынке труда, всегда найдет себе применение.
И для таких людей учительница-сволочь – настоящий подарок судьбы. Научившись иметь дело с учительницей-падлой, человек быстрее сможет ужиться с мудаком-начальником, а так как большинство начальников – мудаки первой гильдии, такой школьный опыт поистине может стать золотым.
Тунеядцам-гопникам вообще глубоко похрену, что из себя представляют их учителя. Какая разница у кого не учиться? Ну а тупые ботаники лишь лучше привыкнут к будущей всеобщей несправедливости. Так что плохие учителя – это не такая уж и беда. А вот бинарная смесь из плохих учителей и тупых родителей нередко доводит школьника до самоубийства. В данном случае тупыми я называю тех родителей, которые вместо того, чтобы поддержать своего ребенка, научить его правильно себя вести, объяснить, на какие грабли он наступает, принимают в качестве аксиомы утверждение, что учителя всегда правы, и начинают на радость педагогам еще и со своей стороны прессовать ребенка. И тут уж хоть в петлю лезь. Кстати, многие и лезут, а потом доведшие их до самоубийства уебки-родители пытаются свалить все на учителей. Вот только, блядь, учителя чмырят чужих детей, а вы, родители, своих. И самое мягкое название такого поведения – предательство. И будь у нас общество, которое бы действительно заботилось о детях, таких родителей лишали бы родительских прав. По крайней мере именно этого они и заслуживают.
К сожалению, о том, как себя вести с уродами-учителями, коллегами, начальством и так далее, в такой вот статье не напишешь. Так что тем, кто хочет улучшить свои коммуникативные навыки, я рекомендую внимательно прочитать «Психологическое Айкидо» М. Е. Литвака; все книги Карлоса Кастанеды, особенно следует обратить внимание на все, что относится к сталкингу и пути воина; и «Крестного отца» Марио Пьюзо. «Крестный отец» великолепен и как фильм.
Subscribe

  • (no subject)

    Сдается мне, что прогресс затрагивает массовое сознание людей исключительно на уровне навыков. Что же до основ мышления… Взять хотя бы отношение к…

  • (no subject)

    Никогда не пробовал говорить «аум» вместо «вот блядь» и прочих аналогов. А зря. Надо попробовать.

  • (no subject)

    Однажды Сережа лег спать не в 11, как обычно, а в 3. Так он поучаствовал в борьбе с режимом.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 29 comments

  • (no subject)

    Сдается мне, что прогресс затрагивает массовое сознание людей исключительно на уровне навыков. Что же до основ мышления… Взять хотя бы отношение к…

  • (no subject)

    Никогда не пробовал говорить «аум» вместо «вот блядь» и прочих аналогов. А зря. Надо попробовать.

  • (no subject)

    Однажды Сережа лег спать не в 11, как обычно, а в 3. Так он поучаствовал в борьбе с режимом.