dzenterrorist (dzenterrorist) wrote,
dzenterrorist
dzenterrorist

ТЕОЛОГИЧЕСКОЕ

Мы воспринимаем вселенную, как некую совокупность материальных объектов и энергетических полей по той лишь причине, что мы способны воспринимать мир исключительно в виде направленной из прошлого в будущее череды трехмерных временнЫх сечений.
Так, например, по этой же причине человек представляется нам неким существом определенного роста, веса, внешних данных итд. Тогда как в своем целостном виде человек – это некая структура, включающая в себя как минимум человека от зачатия и до смерти. Более того, человечество при таком взгляде предстает перед нами, не как совокупность отдельных людей, а как единая целостная структура, которая является структурным элементом другой структуры под названием Жизнь-на-Земле. И так далее.
В конце концов, перед нами предстает единая метаструктура, включающая в себя все и вся. Эту структуры мы, дзен-террористы называем Ебической Силой Блядства и относимся к ней, как единственному божеству. При этом мы почитаем Ебическую Силу Блядства не потому, что у нее можно выклянчить какую-нибудь подачку или нарваться на ее сумасбродное наказание за грехи (это попросту невозможно), а потому, что мы – пиксели этой безграничной метаструктуры. Понимание этого позволяет нам чувствовать свою сопричастность со всем и вся или с Ебической Силой Блядства.
Поистине мы безраздельно пребываем с ней, а она пребывает с нами.

Самозванец Валерий. Специально для Шизофренического Вестника Имени Бреда Пита.
Subscribe

  • (no subject)

    Мне тут подумалось, что основой для мифа о мече в камне стало склещивание.

  • (no subject)

    Самым тупым методом похудения является подсчет калорий. А если учесть, что люди летят на глупость, как мотыльки на свет, не удивительно, что он –…

  • (no subject)

    Тема для медитации: какой октавы до еды? Или как звучит до еды? К учению Гурджиева этот вопрос не имеет никакого отношения.

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments