dzenterrorist (dzenterrorist) wrote,
dzenterrorist
dzenterrorist

Categories:

«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ИЛИ КЛЮЧ К БОЖЕСТВЕННОМУ ОТКРОВЕНИЮ

Многим творческим людям знакомо чувство, будто они не создают свои творения, а берут их из некоего духовного хранилища, куда временами способно проникать их сознание. Этот процесс обычно называют вдохновением или интуитивным наитием. А «добытые подобным образом» творения, признанные божественным откровением, известны нам, как священные писания.
Можно сколь угодно спорить о том, насколько текст писаний соответствует тому, что имело или имеет место в действительности. Одно остается бесспорным: современный облик человечества во многом является следствием влияния этих писаний, а это означает, что писания содержат в себе своеобразный психологический ключ, позволяющий открывать сознание огромных масс людей.
Большинство буквально или метафорически воспринимает содержание писаний, довольствуясь экзотерическим смысловым уровнем. Другие же люди, те, кто ищет гнозис или высшее знание, которое невозможно передать словами, причем не все из них, утверждают, что в писаниях содержится и иной, сокрытый от неготовых к его пониманию масс или эзотерический смысл. Основной способ сокрытия заключается в одновременном умалчивании одних важных моментов знания при одновременном искажении других. Другими словами известные нам писания – это искаженные «испорченным телефоном» версии истинного писания, фрагменты которого для большей надежности окружены еще и массивами не имеющего отношения к делу текста. А раз так, то для понимания эзотерического смысла необходим специальный ключ.
Сказка «Золотой ключик или приключения Буратино» является одним из таких ключей. Она во многом похожа на писания, которые надлежит расшифровывать с ее помощью. Вот только несколько наиболее очевидных аналогий:
1. Во многом текст сказки, как и текст писания позаимствован из другого источника;
2. Текст сказки зашифрован примерно тем же способом, как и писания, но только более простым шифром, ключ к которому содержится в нескольких анекдотах. Система шифрованный текст – ключ в обоих случаях носит конгруэнтный характер. В обоих случаях:
2. 1. Авторы шифрованного текста и ключа – различные люди.
2. 2. По отношению к шифрованному тексту ключ носит более низкий жанровый характер.
3. Кроме экзотерического эта сказка имеет еще и сокровенный, эзотерический смысл.
4. Сказка легко нашла дорогу к сердцам людей.
При всем этом я больше чем уверен, что сам А. Н. Толстой не понимал даже десятой части того, что вышло из-под его пера. Точно также известные пророки древности не могли понять истинный смысл своих пророчеств.
Исправленная версия истории Буратино Такова:
Когда старому мастеру работы по дереву, попалось интересное полено, он отдал его своему другу шарманщику, чтобы тот смастерил из него человека, и уже шарманщик, а не мастер по дереву, превратил полено в куклу. При этом нос Буратино Шарманщик сделал обычным. Длинным он вырос сам.
Шарманщик купил Буратино азбуку и отправил его учиться в школу. Но по дороге Буратино встретил лису Алису и Кота Базилио. Выглядели они просто великолепно. Узнав, куда идет Буратино, они обратились к нему с такими словами:
-Зачем тебе школа? Школа нужна для тех, кто хочет всю свою жизнь тяжко трудиться, добывая себе пропитание в поте лица. Разве ты – никчемный человечишка, чтобы так жить?
-А разве можно жить по-другому? – удивился Буратино.
-Конечно можно! – заверили они. – У нас в городе есть замечательный кукольный театр, руководит которым любящий, но строгий и справедливый отец всех кукол – Карабас-Барабас. Когда-то он пытался давать представления с людишками, но они взбунтовались, и он выгнал их из театра, и теперь его дети – куклы. Пойдем к нему, и если ты будешь хорошей куклой, в конце гастролей Карабас-Барабас заберет тебя к себе домой, а его дом – самый богатый дом во всей округе. Ты же хочешь навсегда жить в роскоши и любви?
-Конечно хочу, а вы не врете?
-Мы не можем врать. Вот смотри, - они показали Буратино свои медальоны в виде золотых ключей, - эти медальоны нам вручил сам Карабас-Барабас в знак того, что мы – его верные слуги. Ну что, идем?
-Идем, - согласился Буратино.
-Только избавься от этого, - они брезгливо ткнули пальцами в азбуку, - в кукольном театре с таким аксессуаром ты будешь выглядеть неприлично взрослым.
Выбросив азбуку в мусорный ящик, Буратино отправился с новыми друзьями к Карабасу-Барабасу, который временно жил в небольшой квартире возле театра. Когда они пришли, Карабас-Барабас обедал, поэтому Буратино поводили прямо в столовую, где он прежде всего увидел ломящийся от деликатесов стол. Без всякой задней мысли Буратино взял со стола какой-то плод, чем привел Карабаса-Барабаса в бешенство. Схватив Буратино, тот собирался, было, бросить его в камин, но Буратино так жалобно попросил о пощаде, что Карабас-Барабас его отпусти.
-Я тебя отпускаю с тем условием, что ты будешь мне верным слугой, - предупредил он.
-Что я должен делать? – спросил Буратино.
-Держи эти деньги, - сказал Карабас-Барабас, вручая Буратино пять золотых, - это – часть меня, которую ты должен взрастить. Для этого отправляйся в Страну Дураков. Там есть поле чудес. На этом поле ты должен закопать деньги. После этого ты должен будешь мне верой и правдой служить, пока на том месте не вырастит дерево с монетами вместо листьев. После этого ты навсегда войдешь не в это халупу, а в мой настоящий дом, как почетный гость.
-А если не вырастит? – испуганно спросил Буратино.
-Не вырастит оно только в том случае, если ты будешь мне плохо служить. И тогда я навсегда брошу тебя в бутафорский камин, где ты будешь гореть, не сгорая, до конца времен! – грозно изрек Карабас-Барабас.
-А чтобы тебя все наверняка получилось, с тобой пойдут мои верные слуги и твои новые друзья и наставники – Алиса и Базилио.
На Поле Чудес они прибыли без приключений. Там Буратино зарыл деньги. После этого он расстался со своими новыми друзьями.
-Беги быстрей к Карабасу-Барабасу, - сказали они Буратино, а мы тут проверим еще другие деревья.
Решив срезать путь, Буратино пошел через лес, где на него напали разбойники. Поняв, что у него ничего нет, они повесили Буратино на дерево. Пока он висел, мимо прошли Алиса с Базилио. Они обсуждали Буратино, смеясь над тем, как ловко Карабас-Барабас заграбастал его в бесплатные работники. Спасла Буратино девочка с голубыми волосами. Она захотела оставить Буратино у себя, но он сказал, что стал совершенно другой куклой. И теперь он должен принести спасение остальным куклам.
Ночью он пробрался в театр, где и спрятался в укромном месте.
На следующий день в разгар представления он вышел на сцену.
-Знаете ли вы меня? – спросил он у игравших на сцене кукол.
-Ты – Буратино, - ответили они, - нам про тебя рассказала Мальвина – та самая девочка, которая тебя спасла.
-Так вот, друзья мои, - продолжил Буратино, - я пришел к вам для того, чтобы открыть истину. Карабас-Барабас и его слуги – бессовестные обманщики! Они обманом заставляли вас бесплатно на себя работать, обещая рай в доме Карабаса-Барабаса. Рассказывая о своем доме, Карабас-Барабас показывал вам золотой ключ, а вы сами думали, что раз у него такой ключ, каким должен быть его дом! Для тех же из вас, кто работал не так усердно, был приготовлен бутафорский камин, в котором им предстояло гореть до конца дней. Так вот, друзья мои, настоящий ключ находится у меня. Это – мой нос, который даровал мне мой отец. Этим носом я проткнул вчера столь ненавистный всем бутафорский камин, уничтожив тем самым власть Карабаса-Барабаса над вами. Бутафорский камин оказался всего лишь рисунком на ткани, за которым находится дверь в чулан. А раз так, друзья мои, то все, что вам говорили Карабас-Барабас и его слуги – ложь. И я открываю вам истину: вы свободны! Вам больше не нужно целыми днями плясать под дудку Карабаса-Барабаса в этом старом дряннОм театре. Теперь мы можем создать свой собственный театр под руководством моего истинного отца, который станет отцом и для вас. Просто следуйте за мной, и я обещаю вам, вы об этом не пожалеете.
На этом правильная сказка заканчивается. А выводы и аналогии – это, дорогие читатели, уже дело ваше.
Самозванец Валерий. Специально для Шизофренического Вестника Имени Бреда Пита.
Subscribe

  • (no subject)

    Гимнастика для шеи позволила мне отказаться от пиявок, а благодаря ходьбе у меня изменилась геометрия стопы, в результате я практически перестал…

  • (no subject)

    Также не стоит недооценивать сон, так как это - не ленивое бездействие тела, как принято считать в народе, а период активного восстановления…

  • (no subject)

    Кстати о птичках, шея – это первейшая точка приложения сил в борьбе за собственное здоровье. Через специальные отверстия шейных позвонков проходят…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments